объемно-пространственная композиция здания (в редакции1768 г. – I пол. XIX в.), состоящего из храмовой части, выстроенной по принципу «восьмерик на четверике», полукруглой апсиды, трапезной, трехъярусной колокольни и двух полукруглых в плане папертей;композиция фасадов, которая складывается из плоскостей объемов, фланкируемых пилястрами, и прорезанных оконным проемом с лучковой перемычкой в трапезной и прямоугольными с полуциркульным завершением в храмовой части, узкие арочные проемы прорезают каждую грань восьмерика, проемы звона так же арочные практически на всю грань, обращенной по сторонам света;архитектурно-художественное оформление фасадов выполнено в стиле «Московского барокко», и основным его элементом являются перспективные наличники окон, одни из которых украшены полуколонками, другие полуколонками с островерхими и «разорванными» фронтонами;конструктивная система стен, купола и сводов храма и подвалов: конха апсиды, шатровый свод восьмерика, лотковые своды с опалубками в трапезной с восьмигранным высоким куполом; объемно-пространственное решение помещений храма; архитектурно-художественное оформление интерьеров; керамические голосники в каменной кладке храмового шатра;белокаменный цоколь с профилем с естественной фактурой обработанного известняка;стены из большемерного глиняного кирпича, сложенные методом верстовой кладки на известковом растворе методом растирки; обработка стен методом обмазки;кованый крест завершения храма.
Постановление Совета министров РСФСР "О дальнейшем улучшении дела охраны памятников культуры в РСФСР " (№ 1327 от 1960-08-30)
Постановление Совета министров РСФСР "О дальнейшем улучшении дела охраны памятников культуры в РСФСР " (№ 1327 от 1960-08-30)